Иммерсивная технология виртуальной реальности расширяет возможности дизайна электромобилей Honda

[ad_1]

    • VR следующего поколения была ключевой технологией в дизайне Honda Prologue EV 2024 года.

 

    • Виртуальная реальность обеспечивает дизайнерам и инженерам Honda иммерсивную среду для совместной работы над продуктами следующего поколения.

 

Honda использует передовые технологии виртуальной реальности (VR) для разработки будущих продуктов, начиная от полностью электрического Honda Prologue 2024 года и заканчивая прочной, совершенно новой Honda Pilot TrailSport 2023 года. Виртуальная реальность быстро стала важнейшим инструментом для дизайнеров Honda при разработке мобильных продуктов будущего.

В разгар пандемии COVID-19 ограничения на поездки угрожали способности дизайнеров Honda сотрудничать с инженерами при разработке совершенно нового Prologue. Команда дизайнеров Honda Design Studio в Лос-Анджелесе, занимающаяся дизайном Prologue, ускорила использование виртуальной реальности, чтобы преодолеть разрыв между глобальными командами дизайнеров и разработчиков.

Используя виртуальную реальность, команда дизайнеров из Лос-Анджелеса ускорила сотрудничество с различными инженерными и дизайнерскими группами, использующими виртуальную среду. Модель автоматизированного проектирования позволила глобальным командам дизайнеров получить немедленную обратную связь и внести улучшения в моделирование глины, цвет, материал и отделку, связанные с моделью EV. В результате разработка дизайна Prologue не только продолжалась, глобальное сотрудничество в режиме реального времени расширило возможности команды и роль дизайна виртуальной реальности в продвижении вперед.

«Включение виртуальной и дополненной реальности в процесс проектирования позволило нашим инженерам и дизайнерам Honda объединить цифровой контент и физические активы единым образом, чтобы взаимодействовать с тем, что они испытывают и трогают в иммерсивной среде», — сказал Матье Жеслен, руководитель отдела технологий виртуальной реальности. , Студия Хонда Дизайн. «Honda Prologue был ключом к полному использованию VR в процессе проектирования на основе данных, с глиняным моделированием в качестве инструмента проверки, что мы будем использовать при разработке других продуктов Honda».

В то время как Honda Prologue также использовала традиционные процессы проектирования, имея полноразмерную глиняную модель экстерьера для уточнения деталей, исполнение дизайна интерьера в основном выполнялось с помощью технологий виртуальной и дополненной реальности. Для дизайна интерьера эти виртуальные методы изменили процесс проектирования и обеспечили визуализацию неограниченного количества цветов и материалов, улучшили совместную работу и позволили быстрее получать обратную связь.

«Прототипирование в виртуальной реальности устранило ограничения на дизайн интерьера и позволило нам быстрее реагировать на отзывы и более слаженно сотрудничать с командами по дизайну человеко-машинного интерфейса и цвета, материалов и отделки», — сказала Лиза Ли, руководитель проекта по дизайну интерьера.

Возможности использования виртуальной реальности в качестве инструмента в процессе разработки начались шесть лет назад, когда команда дизайнеров Honda изучала, тестировала и проверяла технологию в рамках своих усилий по поиску новых, более эффективных средств для создания более качественных продуктов. Эта предварительная работа позволила команде получить необходимые навыки, оборудование и художественные способности, когда в этом возникла необходимость во время пандемии COVID.

Абсолютно новая Honda Pilot 2023 года стала первой серийной моделью, в которой команда из Лос-Анджелеса использовала виртуальную реальность для оценки продукта. Одно из многих проведенных испытаний включало оценку цвета в среде виртуальной реальности, что важно для команды по цвету, материалам и отделке, поскольку позволяет целостно визуализировать все отделки, обеспечивая мгновенную обратную связь между студиями дизайна в Лос-Анджелесе и Японии.

«Мы не хотим терять эмоции и человеческое прикосновение к дизайну Honda, поэтому мы не будем использовать чисто цифровой подход, но мы очень рады продуктам Honda, которые будут доступны клиентам в будущем благодаря использованию технологии виртуальной реальности. “, – сказал Матье. «Это постоянные усилия по дальнейшему изучению технических возможностей VR и AR в наших центрах разработки по всему миру для взаимного сотрудничества, которое еще больше повысит привлекательность и качество наших продуктов».

Более подробная информация о Honda Prologue будет опубликована в ближайшие месяцы, а покупателям предлагается подписаться на обновления на странице https://automobiles.honda.com/future-cars/prologue#stayinformed.

[ad_2]

Фотографии Женщина со змеями на голове можно посмотреть на сайте metlica.club.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобили Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

1 × четыре =