IIHS (Институт страхования дорожной безопасности) постоянно проводит краш-тесты, чтобы гарантировать, что производители предлагают модели, безопасные для широкой публики.
А испытания, которым подвергаются автомобили, часто пересматриваются и совершенствуются с учетом новых реалий. Одной из таких реалий является безопасность пассажиров на задних сиденьях, и не только пассажиров на задних сиденьях. В течение некоторого времени агентство оценивало возможности небольших и легких манекенов, изображающих тело женщины и 12-летнего ребенка.
Учитывая эти соображения, последняя серия тестов седанов среднего размера показала, что Honda Accord заняла первое место в своем сегменте.
Согласно новым данным IIHS, только представитель Honda получил высшую общую оценку «хорошо» за безопасность задних пассажиров из шести оцениваемых моделей.
Subaru Outback является вторым по безопасности автомобилем с оценкой «приемлемо», за ним следуют Nissan Altima и Toyota Camry, получившие «предельные» оценки. Hyundai Sonata, Kia K5 и Volkswagen Jetta получили оценку «посредственно».
«В большинстве автомобилей среднего размера, которые мы тестировали, задний манекен скользил вперед или «подводил» под поясной ремень безопасности, в результате чего он поднимался из таза на живот и увеличивал риск внутренних травм», — сказал Дэвид Харки, Президент IIHS в отчете анализирует результаты. «Во всех трех автомобилях, получивших оценку «плохо», измерения заднего манекена также указывали на вероятные травмы головы или шеи, а также грудной клетки».
Новые данные IIHS включают в себя новый лобовый краш-тест с умеренным перекрытием (процент передней части, которая соприкасается с другим транспортным средством). В этом тесте измеряется удар, когда передние углы двух транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях, сталкиваются на скорости 40 миль в час (64 км/ч).
IIHS обнаружил, что в этих условиях и с новыми манекенами риск смертельной травмы для пристегнутых ремнями задних пассажиров теперь выше, чем для передних пассажиров в новых автомобилях.
IIHS указывает, что для получения хорошей оценки задний манекен не должен представлять чрезмерного риска травмы головы, шеи, груди или бедра и должен быть «правильно расположен» во время столкновения, не пытаясь дотянуться до земли. Согласно Accord, данные IIHS не показали «повышенного риска травм, а задние сиденья хорошо контролировали движения манекена».
Обратите внимание, что Accord был полностью переработан к 2023 году, а это значит, что он имеет более новый дизайн, чем его конкуренты.
Кстати, по ссылке вы сможете найти запчасти для строительной техники.
Еду в питер скоро, уже заказал аренда минивэна в санкт петербурге