Honda будет стремиться трансформировать свой бизнес-портфель, сместив акцент с единовременной продажи оборудования (продуктов) на регулярный бизнес, в котором Honda продолжает предлагать различные услуги и ценность своим клиентам после продажи через продукты Honda, сочетающие в себе аппаратное и программное обеспечение.
В течение следующих 10 лет Honda выделит около 5 триллионов иен на область электрификации и технологий программного обеспечения для дальнейшего ускорения электрификации, включая как расходы на исследования и разработки, так и отдельные инвестиции. Общие расходы Honda на исследования и разработки, предусмотренные в бюджете на этот период, составят около 8 триллионов иен.
К 2030 году Honda планирует выпустить 30 моделей электромобилей по всему миру с объемом производства более 2 миллионов единиц в год.
Honda построит демонстрационную линию по производству твердотельных аккумуляторов с инвестициями примерно в 43 миллиарда иен и продолжит ускорять исследования с целью начать демонстрационное производство весной 2024 года.
Компания Honda Motor Co., Ltd. сегодня провела пресс-брифинг о своих инициативах в сфере электрификации автомобилей, в котором приняли участие следующие руководители Honda:
Тосихиро Мибе, директор, президент и представитель исполнительного директора
Кохей Такеучи, директор, исполнительный вице-президент и представительный исполнительный директор
Синдзи Аояма, старший управляющий директор
Краткое содержание брифинга следующее:
1. Инициатива Honda по электрификации
Honda стремится быть компанией, которая служит источником «силы», поддерживающей людей во всем мире, которые пытаются делать что-то по собственной инициативе, и которая помогает людям расширить свой собственный потенциал. С этой целью Honda стремится реализовать «радость и свободу мобильности», добиваясь «нулевого воздействия на окружающую среду».
Укрепление существующего бизнеса
За последние несколько лет Honda реализовала различные инициативы, направленные на «укрепление существующего бизнеса» и «подготовку к новому росту», и эти начали показывать положительные результаты в области продуктов, бизнеса и новых технологий.
・Структура автомобильного бизнеса Honda постоянно улучшается. На сегодняшний день общее количество вариаций на уровне комплектаций и опций для глобальных моделей сократилось до менее половины от числа в 2018 году (цель: сокращение до одной трети к 2025 году).
・Что касается затрат, связанных с глобальным производством автомобилей, Honda находится на пути к достижению своей цели по снижению затрат на 10% по сравнению с затратами, зафиксированными в 2018 году.
Honda продолжит наращивать усилия по созданию ресурсов за счет укрепления существующих предприятий и инвестирования таких ресурсов в электрификацию и подготовку к новому росту.
Уникальный подход Honda
Как крупнейший в мире производитель силовых агрегатов с годовым объемом продаж около 30 миллионов единиц мобильной продукции, включая мотоциклы, автомобили, силовые агрегаты, подвесные моторы и самолеты, мы стремимся к 2050 году обеспечить углеродную нейтральность всей продукции и корпоративной деятельности, в которой участвует Honda. стремясь исключить выбросы углекислого газа из источников энергии широкого спектра продуктов. С этой целью в Honda считают, что необходим многогранный и многоаспектный подход, а не простая замена двигателей аккумуляторами и качественные автозапчасти для vag в Красногорске.
Включая использование сменных аккумуляторов и водорода, а также электрификацию автомобилей, Honda предложит различные решения для всех своих мобильных продуктов в зависимости от того, как ее клиенты используют эти продукты в различных странах и регионах.
Более того, с помощью подключенной платформы, которая соединяет все эти элементы, Honda повысит удобство и эффективность общества в целом.
Организационные изменения, внесенные для укрепления бизнеса по электрификации
В прошлом компания Honda разделяла свою организацию по продуктам, а именно мотоциклам, автомобилям и силовым агрегатам. Однако, начиная с этого финансового года, технологические области, которые станут основой будущей конкурентоспособности Honda, были выведены из соответствующих организаций, специализирующихся на продуктах, и объединены в рамках недавно созданного подразделения по развитию бизнеса. К таким основным областям относятся: электрифицированные продукты и услуги, аккумуляторы, энергетика, мобильные аккумуляторы, водород и программное обеспечение/подключенные технологии, которые соединяют все основные области. Благодаря этому изменению Honda ускорит скорость своего развития и усилит эффект «междоменной» синергии среди продуктов Honda.