[ad_1]
Более 7000 волонтеров приняли участие в 5-м ежегодном мероприятии Team Honda Week of Service, которое было продлено с одной недели до всего лета для поддержки столь необходимых проектов, связанных с выздоровлением от COVID-19.
В поддержку сообществ по всей Северной Америке партнеры, дилеры и поставщики Honda провели около 400 сервисных мероприятий, как личных, так и виртуальных, включая уборку пляжей и парков, сбор крови, поездки консервов, сбор школьных принадлежностей, а также питание и уход. доставка посылки.
В общей сложности 158 дилеров и 94 поставщика по всей Северной Америке присоединились к Honda для оказания услуг в своих сообществах.
Воздействие на сообщество Недели обслуживания команды Honda в этом году включало:
- Пожертвованные продукты питания: 20 тонн
- Школьные принадлежности переданы в дар: 46,794 позиции
- Сдана кровь: 1255 пинт
- Уборка парков и пляжей: 35 участков
- Поданные блюда: 1725 блюд
Действия волонтеров Honda в этом году также включали в себя виртуальные поездки с едой и школьными принадлежностями – было собрано более 50 000 предметов. Виртуальные диски позволили сотрудникам Honda делать пожертвования в продовольственные банки и школы по всей стране, не выходя из дома. Виртуальный продовольственный диск собрал 18 700 предметов на сумму более 43 000 долларов, а виртуальный школьный драйв превысил поставленную цель – 10 000 предметов и собрано более 33 000 товаров на сумму 41 067 долларов.
«Мы рады столь активному участию в нашей инициативе« Недели обслуживания », рассчитанной на лето», – сказала Иветт Хансикер, вице-президент по корпоративной социальной ответственности, инклюзивности и разнообразию компании American Honda. «Мы благодарны нашим деловым партнерам и сотрудникам Honda, которые поддержали наши сообщества в этом году».
Команда Honda провела групповую волонтерскую деятельность в 35 штатах, Канаде и Мексике. Неделя обслуживания традиционно проводится во вторую неделю июня и приурочена к годовщине открытия первого предприятия Honda в Америке, в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, 11 июня 1959 года.
Чтобы получать дополнительную информацию о деятельности команды Honda, подпишитесь на нас в Twitter, используя хэштег #TeamHondaCares или проверьте:
• Twitter: @TeamHondaCares
• Facebook: Facebook.com/TeamHondaCares
• Instagram: @TeamHondaCares
• Сайт: http://csr.honda.com/
О корпоративной социальной ответственности Honda
На протяжении более 60 лет в США компания Honda стремится вносить позитивный вклад в сообщества, в которых живут и работают ее сотрудники. Миссия Honda – создавать продукты и услуги, которые улучшают жизнь людей, при этом ведя свой бизнес экологически устойчивым образом и способствуя созданию разнообразных и инклюзивных рабочих мест. Соответственно, Honda верит в то, что помогает людям реализовать свой жизненный потенциал, уделяя особое внимание образованию, окружающей среде, мобильности, безопасности дорожного движения и сообществу. Узнайте больше на http://csr.honda.com/.
# # #
[ad_2]
Source